Аналитики компании Tele2 составили рейтинг самых популярных столичных мероприятий в период с июня по сентябрь. Самым посещаемым двухдневным событием стал фестиваль «Итальянские каникулы», а лидером по объему скачанного трафика за сутки – Esquire Weekend.

Специалисты проектного офиса big data провели исследование с помощью геоаналитики, которая позволяет анализировать массивы обезличенных данных о местонахождении абонентов в привязке к дорогам, типам объектов, территории покрытия оператора связи. В рейтинг попали шесть самых ярких медийных событий: Esquire Weekend, Summer Sound Festival, Open Water SUP Fest, OFFF Moscow 2021, «Итальянские каникулы» и «Russian Woodstock. Мир, любовь, музыка».

Отмечается, что «Итальянские каникулы», которые проходили 11–12 сентября на территории «Хлебозавода», собрали около 20% от общего числа абонентов, посещавших массовые мероприятия в сентябре. За двое суток было скачано 1,6 терабайта.

На втором месте – главный международный фестиваль в индустрии дизайна и цифрового искусства OFFF, где посетители 3–4 сентября использовали 1,2 терабайта трафика. 4 и 5 сентября в Зеленом театре ВДНХ прошли концерты рок-музыкантов в рамках «Russian Woodstock. Мир, любовь, музыка», фестиваль попал в тройку лидеров по объему потребляемого трафика с показателем 1 терабайт.

Читать также:  Госсекретарь США назвал "Северный поток – 2" рычагом влияния Европы на Россию

Среди однодневных событий с большим отрывом лидирует Esquire Weekend, который 5 июня открыл фестивальный сезон на «Хлебозаводе». На медиафестиваль пришлось 46% от общего объема потребляемого трафика (1,1 терабайта). 22 августа на дизайн-заводе «Флакон» под открытым небом выступила группа «Каста» в рамках Summer Sound Festival. Здесь абоненты оператора израсходовали 0,6 терабайта трафика, что ставит событие на вторую строчку рейтинга. Замыкает тройку лидеров Open Water SUP Fest: любители спорта и активного отдыха 12 сентября присоединились к заключительному сап-заезду сезона. В этот день на Гребном канале абоненты оператора скачали 0,3 терабайта трафика.

Самым востребованным среди организаторов мероприятий месяцем стал сентябрь. Каждые выходные на столичных досуговых площадках – общественное пространство «Хлебозавод», ВДНХ, дизайн-завод «Флакон» – клиенты оператора потребляли в среднем в 2,5 раза больше трафика, чем в выходные августа.

Ранее в компании Tele2 составили рейтинг по читаемости электронных книг. На первом месте оказалась работа семейного психолога Людмилы Петрановской «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка».