Как установить проставку на ступицу машины?

Колесная проставка предназначается для изменения вылета колесных дисков и увеличения автомобильной колеи. Установка таких изделий под диски дает возможность расширить колесную базу авто, сделать его вид более спортивным и агрессивным, а также многократно увеличить динамику вождения. Нередко выносная проставка колесная применяется при монтаже тюнинга в виде кузовного обвеса или при установке спортивной подвески. В такой ситуации проставки дают возможность улучшить общий облик авто благодаря зрительному расширению колесного выноса. К тому же это решение предупреждает задевание дисков колес или резины о стационарные части подвески автомобиля.

Еще один повод установить проставки – это необходимость применения на автомобиле более широких шин и дисков, которые по габаритам отличаются от первоначальных параметров. Данный метод использования колесного обновления может стать весьма оправданным, однако лишь при условии, что проставки сокращают вылет диска до штатных габаритов, не более. Давайте разберемся, какими бывают проставки, и что они дают.

Можно выделить два главных типа проставок под диски колес – в ряде случаев в них просто проделаны отверстия насквозь для монтажа шпилек или ступичных болтов. В таком случае болты, вероятно, придется менять на удлиненные версии креплений. Длина будет увеличена на ширину используемой проставки. Обычно ее толщина составляет не более 1 сантиметра.

Читать также:  PEUGEOT получил премию CAR DESIGN AWARD

В остальных разновидностях внутри просверливаются отверстия для болтов ступицы, отдельно делаются отверстия с резьбой, чтобы закрепить диски. В результате проставка прикрепляется к ступице самостоятельно, а диск при этом крепится к ней. В данном случае можно поменять не только показатель вылета, но и число болтов, и расстояние между ними. Помимо этого, проставки такого типа обычно обладают определенной выпуклостью для центровки колеса. Так что при правильном выборе проставок следует особое внимание уделять соответствию центрального отверстия в диске данному показателю проставки.

С механической точки зрения использование таких деталей будет возможно лишь в тех случаях, если фактический вылет диска является большим, по сравнению с расчетным, а ширина проставки должна отвечать разнице в рассматриваемых вылетах.