Заменили украинские каналы российскими: трем донецким чиновникам сообщили подозрения

Фото: трем донецким чиновникам, которые заменили украинские каналы на российские — сообщили подозрения (Getty Images)

Донецкая областная прокуратура заочно сообщила о подозрении трем чиновникам. Они на протяжении 2014-2016 годов заменяли украинские теле- и радиоканалы на российские.

Об этом пишет РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу Донецкой областной прокуратуры.

Трое работников государственного телекоммуникационного предприятия в течение 2014-2016 лет, в сговоре с оккупантами, прекратили работу более чем 30 украинских теле- и радиоканалов, заменив их на российские.

«Своими противоправными действиями подозреваемые способствовали формированию у населения мнения о якобы не легитимности украинской власти и законности оккупационного режима», — пишет пресс-служба.

Своим поступком подозреваемые, в возрасте 37, 49 и 60 лет, способствовали деятельности оккупанта и распространяли запрещенные российские и оккупационные каналы теле — и радиовещания.

Читать также:  Kyiv Post скоро возобновит работу: сохранится ли штат журналистов